Корзина 0 Список желаний 0
Меню
г. Москва, ул. Лобненская, д. 21, пом. 121, 122
Телефоны: +7(903) 792-68-83
Пн-Пт: с 10.00 до 19.00 (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
Сб, Вс: выходной

Бойкина Марина Викторовна: 4 класс | Учебные пособия

Бойкина. Литературное чтение 4 класс. Работа с текстом
0
в наличии
Код товара: П4-Д601456
Тетрадь предназначена для развития у учащихся 4 класса умения работать с текстами разных жанров и ви..
301 руб.
241 руб.
Бойкина. Литературное чтение 4 класс. Рабочая тетрадь
0
в наличии
Код товара: П4-П136129
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 4 класса серии Школа России (Просвещение) соответствует ..
430 руб.
344 руб.
Бойкина. Литературное чтение 4 класс. Тетрадь по развитию речи
0
в наличии
Код товара: П4-Д601068
Цель пособия — развитие у четвероклассников умения работать с текстами разных жанров и видов. Пособи..
329 руб.
263 руб.
Бойкина. Смысловое чтение. 4 класс
0
в наличии
Код товара: П4-Д601268
Рабочая тетрадь способствует сформировать у четвероклассников умение читать и понимать тексты разных..
301 руб.
241 руб.
Климанова. Литературное чтение 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть № 1
0
в наличии
Код товара: П4-П252833
Учебник по литературному чтению для 4 класса (Часть № 1) серии "Школа России" доработан в соответств..
1 188 руб.
950 руб.
Климанова. Литературное чтение 4 класс. Учебник. Часть № 2
0
в наличии
Код товара: П4-П252838
Учебник по литературному чтению 4 класс (Часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова серии Школа России..
1 188 руб.
950 руб.
Бойкина Марина Викторовна: 4 класс | Учебные пособия

Учебные пособия 4 класс. Бойкина М.В.<

Марина Викторовна Бойкина – старший преподаватель кафедры начального образования Академии постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге. Она является автором методических пособий к учебникам по литературному чтению для начальной школы предметной серии "Перспектива".
В пособиях Марины Бойкиной собран обширный материал для работы учителей над раскрытием темы новых жанров в литературе и организации эффективной работы в целом. Даны методические рекомендации к проведению каждого урока